Роскачество и сервис онлайн-бронирования гостиниц и апартаментов «Островок» заключили соглашение. Оно направлено на обеспечение туристов качественными услугами в сфере выбора направления и бронирования путешествий, а также повышение прозрачности предоставляемых путешественникам услуг.
Документ о партнерстве подписали заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева и управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова. Взаимодействие предполагает совместную разработку методологий анализа туристических сервисов, а также создание инновационных критериев оценки качества цифровых продуктов и туристического сервиса.
«Это сотрудничество создает благоприятные условия для дальнейшего развития российского туризма, повышения доверия потребителей к цифровым сервисам и поддержки добросовестных игроков рынка туристических услуг. Подписанное соглашение станет значимым вкладом в улучшение цифровой инфраструктуры туриндустрии и повысит конкурентоспособность российских компаний на международном рынке туристических услуг», — отметила директор Департамента проектов в сфере гостеприимства Роскачества Ирина Чемерчева.
Соглашение предполагает в том числе отображение на платформе «Островок» специальных знаков и рейтингов от Роскачества, подтверждающих проверенные качественные характеристики конкретных туристических предложений. Интеграция этих данных на платформе сервиса поможет туристам принимать осознанное решение на основании достоверной информации о предлагаемых услугах.
«Мы приветствуем работу, которую Роскачество проводит в сфере разработки стандартов для индустрии гостеприимства, и будем рады принимать в ней участие. Для потребителя соответствие объекта стандарту служит дополнительным фактором доверия и уверенности в том, что его ожидания от отдыха оправдаются», — сказала управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова.
Особенно благоприятно эти инициативы влияют на развитие въездного туризма — правильное управление ожиданиями иностранных гостей позволит выстраивать позитивный имидж объекта и страны в целом, поддерживать лояльность туристов, стимулировать повторные бронирования и развивать долгосрочные отношения, заключила она.
«Это сотрудничество создает благоприятные условия для дальнейшего развития российского туризма, повышения доверия потребителей к цифровым сервисам и поддержки добросовестных игроков рынка туристических услуг. Подписанное соглашение станет значимым вкладом в улучшение цифровой инфраструктуры туриндустрии и повысит конкурентоспособность российских компаний на международном рынке туристических услуг», — отметила директор Департамента проектов в сфере гостеприимства Роскачества Ирина Чемерчева.
Соглашение предполагает в том числе отображение на платформе «Островок» специальных знаков и рейтингов от Роскачества, подтверждающих проверенные качественные характеристики конкретных туристических предложений. Интеграция этих данных на платформе сервиса поможет туристам принимать осознанное решение на основании достоверной информации о предлагаемых услугах.
«Мы приветствуем работу, которую Роскачество проводит в сфере разработки стандартов для индустрии гостеприимства, и будем рады принимать в ней участие. Для потребителя соответствие объекта стандарту служит дополнительным фактором доверия и уверенности в том, что его ожидания от отдыха оправдаются», — сказала управляющий директор группы компаний «Островок» Дарья Кочеткова.
Особенно благоприятно эти инициативы влияют на развитие въездного туризма — правильное управление ожиданиями иностранных гостей позволит выстраивать позитивный имидж объекта и страны в целом, поддерживать лояльность туристов, стимулировать повторные бронирования и развивать долгосрочные отношения, заключила она.
Фото: Островок