Высокая конкуренция друг с другом побуждает туристические онлайн-сервисы развивать свои площадки для привлечения и удержания клиентов, а также предлагать туристам значимые программы лояльности, сообщила директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Юлия Скоромолова.
«Туристические агрегаторы обеспечивают качественный клиентский сервис — поддержку 24/7, услуги для деловых путешествий, справочную информацию, возможность познакомиться с реальными отзывами и написать свои», — отметила она на пятом международном форуме «Всемирный день качества — 2024». Его организаторы — Минпромторг, Минэкономразвития, Роскачество, Росстандарт и Росаккредитация.
Кроме того, агрегаторы задействуют различные механизмы для снижения стоимости текущей или следующей поездки. Например, у Островка есть программы лояльности со скидками до 40%, Яндекс Путешествий — кешбэки баллами до 20% и скидки по промокодам, у МТС Travel — бесплатный завтрак, поздний выезд и ранний заезд, бесплатный роуминг для абонентов МТС, а Туту предоставляет фиксированные денежные сертификаты при бронировании.
«Также все крупные туристические агрегаторы внимательно отбирают и проверяют поставщиков, услуги которых представляют на своих площадках. Из выдачи удаляются объекты размещения, которые не соответствуют ожиданиям пользователей и предоставляют недостоверную информацию», — добавила директор АТАГ.
В случае возникновения у туриста проблем сервисы почти всегда занимают сторону клиента — стараются оперативно подобрать иной вариант размещения и вернуть деньги.
Юлия Скоромолова напомнила, что в 2024 году россияне на 25% чаще обращались к онлайн-сервисам по поиску отелей и билетов относительно прошлого года — их посещаемость выросла до 1,5 млрд просмотров.
Рост интереса к турагрегаторам связан с увеличением популярности как самостоятельного туризма, так и цифровых платформ в целом. В частности, при пользовании агрегаторами путешественники получают больше свободы при планировании маршрута, а также возможность забронировать проживание в альтернативных средствах размещения — квартирах, апартаментах, глэмпингах.
Кроме того, агрегаторы задействуют различные механизмы для снижения стоимости текущей или следующей поездки. Например, у Островка есть программы лояльности со скидками до 40%, Яндекс Путешествий — кешбэки баллами до 20% и скидки по промокодам, у МТС Travel — бесплатный завтрак, поздний выезд и ранний заезд, бесплатный роуминг для абонентов МТС, а Туту предоставляет фиксированные денежные сертификаты при бронировании.
«Также все крупные туристические агрегаторы внимательно отбирают и проверяют поставщиков, услуги которых представляют на своих площадках. Из выдачи удаляются объекты размещения, которые не соответствуют ожиданиям пользователей и предоставляют недостоверную информацию», — добавила директор АТАГ.
В случае возникновения у туриста проблем сервисы почти всегда занимают сторону клиента — стараются оперативно подобрать иной вариант размещения и вернуть деньги.
Юлия Скоромолова напомнила, что в 2024 году россияне на 25% чаще обращались к онлайн-сервисам по поиску отелей и билетов относительно прошлого года — их посещаемость выросла до 1,5 млрд просмотров.
Рост интереса к турагрегаторам связан с увеличением популярности как самостоятельного туризма, так и цифровых платформ в целом. В частности, при пользовании агрегаторами путешественники получают больше свободы при планировании маршрута, а также возможность забронировать проживание в альтернативных средствах размещения — квартирах, апартаментах, глэмпингах.
Фото: © Павел Муравьев / Фотобанк Лори