Казань, Сочи и Нижний Новгород в 2024 году вошли в число наиболее востребованных у иностранных туристов городов России после Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Юлия Скоромолова на международном форуме «TRAVEL HUB. Путешествуй!»
«Зарубежные туристы в 2024 году стали чаще интересоваться регионами России. В топ популярных городов вошли Сочи, Казань и Нижний Новгород», — рассказала она со ссылкой на данные сервиса Яндекс Путешествия.
Аналогичную тенденцию заметили и в Туту: Казань и Сочи оказались в топ-3 наиболее востребованных направлений после Москвы и Петербурга. Также в число популярных у пользователей сервиса вошли Мурманск, Иркутск, Волгоград, Омск, Краснодар, Новосибирск.
«Мурманск чаще выбирали самостоятельные путешественники из Китая, Казань — иранцы, — уточнили в Туту. — В свою очередь путешественники из Турции и Саудовской Аравии предпочитали отдыхать в Сочи, а из Казахстана — посещали Омск».
Преимущественно в Россию приезжали самостоятельные туристы из Турции, а также Таиланда, Узбекистана, Ирана, Индии, Саудовской Аравии.
В среднем, по данным Яндекс Путешествий, за ночь в отеле иностранные туристы платили 7−8 тыс. рублей. Чаще всего они приезжали вдвоем или в одиночку.
Самостоятельный туризм из-за рубежа растет — путешественники предпочитают бронировать перевозку, гостиницы и иные услуги без посредников, сообщила директор АТАГ.
«В этом году иностранные туристы примерно на 40% чаще пользовались услугами российских туристических агрегаторов, чем в прошлом. Выбор в пользу онлайн-сервисов связан с их удобством, наличием широкой базы объектов размещения, актуальных отзывов и оперативной поддержкой на случай возникновения проблем», — сказала она.
Растущая популярность цифровых платформ бронирования — общемировой тренд, турагрегаторы являются источником информации и вдохновения для потенциальных путешественников.
Аналогичную тенденцию заметили и в Туту: Казань и Сочи оказались в топ-3 наиболее востребованных направлений после Москвы и Петербурга. Также в число популярных у пользователей сервиса вошли Мурманск, Иркутск, Волгоград, Омск, Краснодар, Новосибирск.
«Мурманск чаще выбирали самостоятельные путешественники из Китая, Казань — иранцы, — уточнили в Туту. — В свою очередь путешественники из Турции и Саудовской Аравии предпочитали отдыхать в Сочи, а из Казахстана — посещали Омск».
Преимущественно в Россию приезжали самостоятельные туристы из Турции, а также Таиланда, Узбекистана, Ирана, Индии, Саудовской Аравии.
В среднем, по данным Яндекс Путешествий, за ночь в отеле иностранные туристы платили 7−8 тыс. рублей. Чаще всего они приезжали вдвоем или в одиночку.
Самостоятельный туризм из-за рубежа растет — путешественники предпочитают бронировать перевозку, гостиницы и иные услуги без посредников, сообщила директор АТАГ.
«В этом году иностранные туристы примерно на 40% чаще пользовались услугами российских туристических агрегаторов, чем в прошлом. Выбор в пользу онлайн-сервисов связан с их удобством, наличием широкой базы объектов размещения, актуальных отзывов и оперативной поддержкой на случай возникновения проблем», — сказала она.
Растущая популярность цифровых платформ бронирования — общемировой тренд, турагрегаторы являются источником информации и вдохновения для потенциальных путешественников.
Фото: Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга