Яндекс Путешествия помогут отельерам и рантье Анапы компенсировать потери
Яндекс Путешествия запускают программу помощи отельерам и владельцам апартаментов в Анапе и Темрюкском районе, столкнувшимся с отменами бронирований из-за разлива мазута.
Сервис компенсирует 50% от стоимости бронирований объектам, вернувшим деньги пользователям, у которых истек срок бесплатных отмен проживания*. Максимальная сумма компенсаций для каждого партнера будет рассчитываться индивидуально и составит до 20% от общей суммы бронирований, оформленных через Яндекс Путешествия и подходящих под действие программы.
Программа будет охватывать бронирования, оформленные до 20 апреля, с периодом проживания на время пляжного сезона — с мая по сентябрь 2025 года. Получить помощь смогут все партнеры сервиса (отели и апартаменты), имеющие бронирования, которые подходят под условия программы, с подтвержденной историей бронирований через Яндекс Путешествия. Если отельеры и владельцы апартаментов уже вернули стоимость отмененных бронирований пользователям Яндекс Путешествий, они также смогут принять участие в программе и получить компенсацию от сервиса*.
В ближайшее время служба поддержки Яндекс Путешествий свяжется со всеми отельерами и рантье, чьи бронирования соответствуют условиям программы.
Данная инициатива — часть постоянной программы помощи Яндекс Путешествий для партнеров и клиентов в чрезвычайных ситуациях. Так, с лета 2024 года сервис компенсировал клиентам и партнерам более 50 млн рублей, включая случаи, связанные с непредвиденными погодными явлениями, авариями и другими внешними факторами.
*Программа не распространяется на изначально невозвратные бронирования. Для получения компенсации партнёрам Яндекс Путешествий нужно обратиться в поддержку сервиса. Участниками программы являются объекты, имеющие прямое подключение к сервису Яндекс Путешествия.