АТАГ - Исследования

Участники АТАГ вошли в топ-10 любимых брендов россиян

Члены Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) вошли в топ-10 любимых брендов россиян в категории «Путешествия» в 2024 году, показало исследование Online Market Intelligence.
Рейтинг любимых брендов возглавил сервис Яндекс Путешествия — за него отдали голоса 25% респондентов. Следом расположились Туту и Авиасейлс, за них проголосовали по 14,5% опрошенных. Пятую строчку с 10,6% голосов занял Островок. Вошли в десятку и новички рейтинга в 2024 году — Авито Путешествия и Путешествия в Т-Банке.

Всего в исследовании Online Market Intelligence приняли участие 1500 человек обоих полов в возрасте 18−55 лет со средним доходом и выше. Все респонденты — жители городов с населением более 1 млн человек, использовавшие сервисы для путешествий в течение последнего месяца.

Респондентам предлагалось указать в онлайн-анкете торговые марки, которые они считают любимыми. Любимые бренды назывались без подсказки, их количество ограничивалось десятью полями для заполнения.

«Процесс возникновения любви к бренду можно представить в виде пирамиды, в основе которой — функциональные качества, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к определенной марке. А из доверия в сочетании с имиджем формируется любовь», — отмечают исследователи.

Любовь к бренду влияет на поведение потребителей: они становятся менее чувствительны к ценовым колебаниям, неохотно переключаются на другие марки и рекомендуют любимый бренд друзьям и знакомым.
Фото: top20brands.ru