АТАГ в СМИ

АТАГ: Спрос на Китай за месяц безвиза увеличился в 2 раза

Китай стал настоящим хитом выездного туризма для россиян этой осенью. За месяц безвизового режима (с 15 сентября по 15 октября) количество бронирований отелей в КНР российскими самостоятельными путешественниками увеличилось в 2 раза год к году, свидетельствуют данные крупных туристических агрегаторов.
Например, сервис путешествий Туту зафиксировал рост спроса на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а если смотреть только материковый Китай — то в 2 раза. В Яндекс Путешествиях сравнили месяц безвиза с предыдущим периодом и выяснили, что количество бронирований отелей в Поднебесной выросло в 2,4 раза, а число забронированных авиабилетов — в 5 раз.

«Интерес к направлению продолжает расти. Если такие темпы сохранятся, Китай уверенно войдет в топ-5 зарубежных направлений на Новый год, и мы увидим новый тренд — колоритные китайские улочки вместо европейских рождественских ярмарок», — отметил директор Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александр Брагин.

По данным Яндекс Путешествий, наибольшим спросом пользуются традиционно-популярные у туристов направления: Шанхай (29% от общего числа бронирований зарубежных отелей), Пекин (23%), Гуанчжоу (9%). Похожие тренды наблюдают в Туту: самыми популярными направлениями для бронирования также стали Шанхай (41%), Пекин (22%).

В среднем продолжительность забронированной в Туту поездки в Китай составляет 4 дня, у Яндекс Путешествий — 5 дней.

Больше всего «китайских бронирований» совершили путешественники из Москвы и Московской области (33% от всех бронирований), на втором месте — петербуржцы (8%), замыкают тройку по итогам месяца безвиза новосибирцы (4%), подсчитали аналитики Яндекс Путешествий. При этом 40% путешественников предпочитают останавливаться в отелях 5 звезд, 31% - 4 звезды, 15% - 3 звезды, сообщили в Туту.

Подробнее: РИА Новости
Фото: © Margarita Davchenko / Фотобанк Лори
2025-10-15 15:00