АТАГ в СМИ

Турагрегаторы рассказали о поддержке самостоятельных туристов в случае проблем

В случае проблем у своих клиентов туристические онлайн-сервисы решают их в индивидуальном порядке — в частности, подбирают гостиницу и оплачивают дорогу до нее в случае незаселения, рассказали представители Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) в ходе сессии на форуме «Путешествуй».
«Уход иностранных компаний создал на рынке высококонкурентную среду, от которой в конечном счете выигрывает турист. Он получает большой выбор предложений, цен и более высокое качество поддержки», — рассказал член совета директоров Туту Игорь Сивец.

Онлайн-платформы не оставляют своих туристов в ситуациях, где могут возникнуть сложности, продолжил он.

«Мы несем ответственность перед нашими клиентами и всегда решаем все проблемы в индивидуальном порядке. Например, если турист по не зависящей от него причине не может заселиться в отель, мы оперативно подбираем другой вариант и оплачиваем дорогу до него», — отметил Игорь Сивец.

Об аналогичной поддержке пользователей рассказали и в Островке.

«Мы решаем все проблемы туриста — переселяем, компенсируем расходы, а затем наказываем недобросовестных отельеров», — сообщила управляющий директор сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок Дарья Кочеткова.

В случае незаселения и других проблем туристы могут обратиться в службу поддержки агрегаторов, которая работает 24/7. В Туту отметили, что в пиковое время путешественникам помогают до 400 человек.

Подробнее: Известия
Фото: © Дмитрий Травников / Фотобанк Лори