К 2040 году число путешественников в мире вырастет на 60%, Испания станет самым популярным направлением, а туристы из Индии будут самыми многочисленными, показало совместное исследование Google и Deloitte.
Согласно исследованию, в рамках которого были проанализированы миллиарды поисковых запросов Google, к 2040 году число путешественников по всему миру увеличится на 60%, а количество международных поездок достигнет 2,4 млрд.
Самым популярным туристическим направлением в мире станет Испания, которая обгонит нынешнего лидера — Францию. Также в топ-5 войдет Мексика. Большой приток туристов испытают ближневосточные страны — ОАЭ и Саудовская Аравия, которые вложили значительные средства в развитие своей туристической инфраструктуры.
Главными поставщиками туристов в мире станут Индия, Китай и США. Ожидается, что к 2040 году число путешественников из Индии вырастет в пять раз — это связано с развитием выездного туризма и смягчение визовой политики в отношении этой страны. Кроме того, индийские туристы склонны быстрее принимать решение о поездке: за 50 дней против 70 дней в мире в среднем.
При этом в Европе главным въездным рынком останутся США: примерно 40 туристов из 100 в европейских странах будут американцами. В исследовании также отмечается, что 78% из американских туристов готовы платить больше за узнаваемый бренд и фирменные продукты.
Изменится и подход туристов к бронированию отдыха. Если на протяжение последних 30 лет они рассматривали отель только как возможность переночевать, то в будущем индивидуальный подход и наличие персонализированных услуг будет цениться всё больше.
Самым популярным туристическим направлением в мире станет Испания, которая обгонит нынешнего лидера — Францию. Также в топ-5 войдет Мексика. Большой приток туристов испытают ближневосточные страны — ОАЭ и Саудовская Аравия, которые вложили значительные средства в развитие своей туристической инфраструктуры.
Главными поставщиками туристов в мире станут Индия, Китай и США. Ожидается, что к 2040 году число путешественников из Индии вырастет в пять раз — это связано с развитием выездного туризма и смягчение визовой политики в отношении этой страны. Кроме того, индийские туристы склонны быстрее принимать решение о поездке: за 50 дней против 70 дней в мире в среднем.
При этом в Европе главным въездным рынком останутся США: примерно 40 туристов из 100 в европейских странах будут американцами. В исследовании также отмечается, что 78% из американских туристов готовы платить больше за узнаваемый бренд и фирменные продукты.
Изменится и подход туристов к бронированию отдыха. Если на протяжение последних 30 лет они рассматривали отель только как возможность переночевать, то в будущем индивидуальный подход и наличие персонализированных услуг будет цениться всё больше.
Фото: © Наталья Волкова / Фотобанк Лори