В 2023 г. 72% всех бронирований гостиниц, сделанных россиянами через интернет, были совершены с помощью онлайн-тревел агентств (ОТА), иначе называемых туристическими агрегаторами, подсчитала система управления отелями Bnovo.
Таким образом, организационный кризис, случившийся на рынке в 2022 г., можно считать преодоленным, комментирует операционный директор Bnovo Александра Наумова.
Турагрегаторы аккумулируют предложения тысяч гостиниц по всему миру, они также торгуют авиабилетами и сопутствующими услугами для туристов. ОТА за счет своих масштабов обеспечивают клиентам богатство выбора и целый набор скидок от отелей и туроператоров.
Сейчас ОТА создают Ассоциацию туристических агрегаторов. Главная цель некоммерческой организации – поддержка инициатив по развитию отрасли и формирование эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий. В объединении уже состоят МТС Travel, Островок, Туту и Яндекс путешествия. В будущем туда смогут вступить и другие участники отрасли цифрового туризма.
Подробнее: в материале “Ведомостей”
Турагрегаторы аккумулируют предложения тысяч гостиниц по всему миру, они также торгуют авиабилетами и сопутствующими услугами для туристов. ОТА за счет своих масштабов обеспечивают клиентам богатство выбора и целый набор скидок от отелей и туроператоров.
Сейчас ОТА создают Ассоциацию туристических агрегаторов. Главная цель некоммерческой организации – поддержка инициатив по развитию отрасли и формирование эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий. В объединении уже состоят МТС Travel, Островок, Туту и Яндекс путешествия. В будущем туда смогут вступить и другие участники отрасли цифрового туризма.
Подробнее: в материале “Ведомостей”