Каждый третий турист (37%) вдохновляется на путешествие после просмотра платформ онлайн-бронирования, следует из данных исследования McKinsey & Company «The state of tourism and hospitality 2024».
Эксперты опросили более 5000 туристов в период с 27 февраля по 11 марта 2024 года. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
В частности, онлайн-форумы побуждают к бронированиям 24% респондентов, а сайты отелей - 20%. Просмотры соцсетей инфлюенсеров вдохновляют на турпоездки 18% опрошенных, тревел-блоги - 21%, сайты туристических дестинаций - 24%, тогда как соцсети друзей и родственников - 34%. Одним из способов вдохновиться на поездку 40% опрошенных считают серфинг в интернете через поисковые системы. Традиционные книжные путеводители все еще актуальны для 20% респондентов.
В целом, потребители все чаще отдают предпочтение путешествиям, которые проходят на их собственных условиях, они не готовы довольствоваться универсальным опытом, и для многих из них планирование - это уже часть удовольствия от поездки, отмечают авторы исследования.
Подробнее об исследовании - по ссылке.
В частности, онлайн-форумы побуждают к бронированиям 24% респондентов, а сайты отелей - 20%. Просмотры соцсетей инфлюенсеров вдохновляют на турпоездки 18% опрошенных, тревел-блоги - 21%, сайты туристических дестинаций - 24%, тогда как соцсети друзей и родственников - 34%. Одним из способов вдохновиться на поездку 40% опрошенных считают серфинг в интернете через поисковые системы. Традиционные книжные путеводители все еще актуальны для 20% респондентов.
В целом, потребители все чаще отдают предпочтение путешествиям, которые проходят на их собственных условиях, они не готовы довольствоваться универсальным опытом, и для многих из них планирование - это уже часть удовольствия от поездки, отмечают авторы исследования.
Подробнее об исследовании - по ссылке.
Фото: © Дмитрий Травников / Фотобанк Лори