АТАГ в СМИ

На форуме «Путешествуй!» обсудили, как влияют современные технологии на опыт турпоездок

Россияне все активнее путешествуют по России и за рубеж и все больше используют онлайн для организации поездок. В ходе панельной дискуссии «Создание продукта, который полетит: турпродукт для цифрового общества» в рамках IV Российского туристического форуме «Путешествуй!» эксперты обсудили последние тенденции применения технологий для привлечения клиентов туроператорами и агрегаторами.
Руководитель Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Юлия Скоромолова сообщила, что некоторые потенциальные путешественники каждый день заходят на страницу одного из агрегаторов.

«В этом году ожидаем 1,5 млрд просмотров наших сервисов. Также видим, что меняется портрет целевого цифрового туриста: доля путешествующих в возрасте 54+ приблизилась к доле туристов до 24 лет. Средний чек у туристов старшего возраста составляет 18 тысяч рублей, у молодых — 20 тысяч, то есть турист будет взрослеть и больше платить за свой продукт. Сейчас стали больше ездить с маленькими детьми, в нашей структуре данных это плюс 2% к показателям предыдущего года», — уточнила она.

Эксперт также отметила тренд на выбор альтернативных средств размещения и путешествий в новые места: в этом сезоне двое из трех туристов выбирают новые направления. Растет и спрос на длительное пребывание в одном месте.

«Рост длительности путешествий до более 20 дней означает, что туристы объединяют свои задачи во время поездки: включают туда бизнес, оздоровление, развлечение, посещение событий, возможно, учебу», — подчеркнула Скоромолова.

Подробнее: в материале RATA-news
Фото: © Сергей Отрошко / Росконгресс